В данной статье речь пойдет о , поскольку это следующая игра в серии. В прошлом году разработчики не радовали нас информацией по игре, показав геймерам всего лишь три арта. Арты довольны интересные, на одном из них показан корабль Борей (Borealis) - исследовательский корабль с лабораторией, принадлежавший исследователям порталов (Aperture Science), а также летающие рядом с ним советники альянса.
Самая полномасштабная игра о Второй мировой войне, в которой представлены все основные участники конфликта: Англия, США, Франция, Германия, Италия, Япония, Россия, а также нейтральные государства
Игра Assassin's Creed уже давно у всех на слуху. Даже слепые наверняка слышали о ней, а глухие - читали. Проект изначально позиционировался как продукт AAA-класса, о чём свидетельствовал мощнейший PR. Сначала насладиться игрой смогли только владельцы "Ящика 360" от дяди Билла, но потом случился праздник и на улице PC-геймеров. PC-версия отличается поддержкой графики под DirectX 10, оптимизированным управлением, а так же содержит 4 вида новых квестов.
Проект DeathTrack вышел без малого два десятка лет назад и не удивительно, что сейчас его помнят единицы. Российская студия SkyFallen не стала взваливать на себя тяжёлую ношу напомнить нам об этой игре, но вот создать новую и постараться передать дух замшелой классики постаралась. Ещё в процессе разработки проекта "Death Track: Возрождение" (да, в новом проекте "deathtrack" пишется через пробел) создатели не скупились на обещания и сочные скриншоты. Посмотрим, насколько соответствеут им конечный продукт.
Следующим шагом в исследовании игр было обращение внимания на пожилых игроков. Для этой группы, которую мы нарекли «Серебрянные геймеры, типичным является тот факт, что они не росли на видеоиграх и часто считают себя вне игрового рынка. Этим игрокам за 50 лет, и, естественно, что их реакцией на наше предложение поиграть в несколько игр, стала предсказуемой - «это не для меня, но я готов попробовать». В конце весны мы устроили несколько игровых сессий сроком на несколько недель с пожилыми участниками, выразившими согласие на эксперимент. Как и в нашей семейной игровой сессии, мы не были уверены в успехе, но геймеры к концу каждого дня записывали свои замечания, пока их руки не были заняты мытьем чашек и тарелок.
Следующей игрой в линейке приключений персидского Принца стала Prince of Persia: The Two Thrones (Принц Персии: Два трона), официальный выпуск которой состоялся в декабре 2005 года. Выпущена она была, как и предыдущая версия игры, компанией Ubisoft. «Prince of Persia: The Two Thrones» первоначально была разработана и выпущена для Windows, Xbox, GameCube и PlayStation2. В 2007 году Принц Персии: Два трона были выпущены и для Wii и PlayStation Portable, но уже под названием Prince of Persia: Rival Swords.
Началом создания игры можно считать не такой уж и далекий 2001 год. Правда, в то время о Чернобыле и речи не шло. В 2001 году компания GSC разработала проект создания игры Oblivion Lost, для которой уже тогда был разработан игровой движок X-Ray. Большим плюсом нового движка было то, что он поддерживал практически все технологические новинки на то время и выдавал очень качественное изображение.
Издательская компания Electronic Arts официально анонсировала первое дополнение к стратегии Command & Conquer: Red Alert 3 под названием Uprising, которое появится вроде как только на платформе РС.