PickPickPick Пятница, 15.11.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS
GAME-ART
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи [13]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Главная » Статьи » Статьи

Симбионт (The Swarm 2008)
Инновационный экшен от студии «Таргем», авторов Ex Machina. Основная фишка игры — способность главного героя усваивать чужой генокод, приобретая возможности своих поверженных врагов. Соответственно, у нас есть возможность управлять прогрессом персонажа, а именно: развивать способности героя, используя мини-игру и перестраивая его ДНК-цепочки. Это позволяет экспериментировать с умениями, оружием и внешностью главного героя. Так, управляя мутациями, можно сменить земные «пукалки» на более смертоносное инопланетное оружие. Все это живо напоминает о давнем проекте Interplay — Sacrifice. Сюжет тоже не чужд влиянию извне: тут у нас очередное инопланетное вторжение за авторством некого Роя, каковому прижатое к стене человечество ответило тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков (здравствуй, Gears of War). Рой не понес больших потерь, а вот человечество потеряло последнюю надежду на выживание. В итоге люди ушли под землю. Убежище побежденному человечеству дали метро, канализация и подвалы — тут уже время вспомнить Дмитрия Глуховского и его роман «Метро 2033». Естественно, полем битвы становится Москва, превращенная дизайнерами в груду развалин. На этом месте г-н Глуховской уже должен громко икать. Из других особенностей игры отметим сочетание ближнего боя и ожесточенных перестрелок, а также разнообразие монстров (от паразитов до гигантских боссов), каждый из которых имеет несколько уникальных тактик.
Категория: Статьи | Добавил: game-art (11.01.2009)
Просмотров: 517 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024