Редкий случай, чтобы в игре-гонялке присутствовал сюжет. В "Death Track: Возрождение" он есть. Если говорить вкратце, то будущее у нас самое незавидное. От черезмерного прогресса человеческая раса почти изничтожила себя. Двуногих прямоходящих на планете Земля осталось немного, да и те стремятся максимально сократить поголовье себеподобных. Одним из наиболее популярных развлечений являются "гонки на выживание". В них-то и начал своё участие безымянный главгерой в начале игры. Всё бы оно ничего, но за кулисами плетутся малопонятные интриги, приводящие к смерти одного за другим фаворитов соревнования. Разобраться во всей этой кутерьмой, а главное - победить в "гонках на выживание", и предстоит игроку в "Death Track: Возрождение". Весь этот сюжет подаётся в предмиссионных роликах, которые делятся на два, весьма непохожих, типа. В первых из них дама в футуристических одеждах вещает нам из студии теленовостей о текущих событиях гонок. Во вторых, показываются взаимоотношения игровых персонажей (как правило это водители-конкуренты), причём происходить это без разговоров, только под эмбиентные звуки. Каждая из 10-и гонок доступна для прохождения в одном из 4-х режимов: модерн, классика, ралли и пользовательский. Все они кольцевые, но сильно отличаются по условиям. Первый является самым "безбашенным" и сложным. На трассе в изобилии разбросаны всевозможные бонусы, а все машины могут респауниться. Играть весьма сложно, так как приходиться и рулить, и стрелять и следить краем глаза за соперниками. Причём всё это необходимо делать одновременно, да ещё и в бешеном темпе. На практике выходит это плохо, так как на всех трассах полно всевозможных выступов и столбов, столкновение с которыми мнговенно превращает лидера в аутсайдера. Зато и плата за всё соответствующая - канистры адреналина, поступающего в кровь и полная потеря связи с реальным миром. Классический режим можно назвать самым умеренным: бонусы на трассе отсутствуют, а взорванные машины выбывают. Пройти гонку в этом режиме достаточно просто. Для начала пропустите всех компьютерных гонщиков вперёд (дабы обезопасить себя от выстрелов в спину), а они там сами друг друга перестреляют. Главное самому живым до финиша добраться. Заняв одно из призовых (обычно с первого по третье) мест в одном из этих двух режимов, вы "закрываете трассу" и пройти её в кампании повторно уже нельзя. Раллийный режим предполагает полное отсутствие оружия. Ну и пользовательский режим предоставляет игроку решать самому респаунятся машины или нет, "валяются" ли на трассе патроны и т.д. Трасс 10, причём в "Death Track: Возрождение" понимаешь, что их не целых 10, а всего-то 10. Все они большие, детализованные, со множеством разветвлений. Вдобавок, каждая из них показывает какой-нибудь известный город мира через призму мрачного будущего. Выглядит всё это впечатляюще: агонизирующий от метеоритного дождя Париж; мрачная, ещё более готичная, чем когда-либо, Прага, с кострами на улицах; заснеженная Москва с руинами известных зданий и гиганским смерчем вдали; почти превратившийся в джунгли Лос-Анжелес. Прекрасные и незабываемые антуражи! Победы в гонках дают нам вечнозелёные, а так же открывают новые детали и машины. В призовые деньги конвертируются все очки, полученные игроком на трассе за эффектное вождение. То есть хотите больше драхм - "кувыркайтесь" в полёте, разрушайте здания, используйте нитро. Кровнозаработанные деньги тратяться на покупку машин и улучшений для них. Автопарк "Death Track: Возрождение" насчитывает десяток машин. Все они не лицензированы, но отличаются разнообразием, отличным дизайном и агрессивным окрасом. В техническом плане все авто являются различными вариантами балланса между скоростью, управляемостью и количеством брони. К сожалению, как именно настроен этот балланс для каждой машины нам приходится лишь догадываться, ибо никаких технических характеристик в игре нет. Впрочем, на все эти параметры можно немного повлиять с помощью нехитрого тюнинга (по три класса деталей для каждой из трёх технических характеристик, никаких визуальных улучшений). Другим немаловажным аспектом является покупка оружия. На каждую машину можно установить 3 типа оружия: первичное (пулемёт, лазер), вторичное (ракеты и т.д.) и всмомогательное (мины и шипы). Честно скажу, сам я на технические усовершенствования тратил гораздо больше денег, чем на огневую мощь. |