Игрок World of Warcraft возомнил себя волшебником в реальной жизни
Китайские фанаты игр опять отличились. Один школьник, ярый фанат онлайн игры World of Warcraft, во дворе собственной школы решил доказать всем, что он настоящий огненный маг и поджег одного одноклассника, облив предварительно бензином. Судя по всему этот акт планировался им заранее. Состояние потерпевшего не известно. Не смотря на юный возраст преступнику грозит серьезное тюремное заключение, а его родители должны выплатить семье одноклассника сто тысяч долларов.
Возможно в будущем появиться MMOG Stalker. Разработчики заявили, что вероятность этого обсуждается. Надеемся, что эта разработка не станет таким же долгостроем как сам оригинальный Сталкер.
2008 год заканчивается, и надо признать, что для русского онлайна он вышел переломным. Что ни месяц, то громкий анонс или релиз. Между тем локализовать MMORPG куда сложнее, чем однопользовательскую игру. Технологически разницы почти никакой: разработчики точно так же присылают локализаторам лок-кит, те набирают штат, переводят тексты, пишут озвучку, собирают все воедино и отправляют на прилавки. Но на деле тонкостей здесь очень много. Ведь любая MMORPG — это обуза для издателя на ближайшие несколько лет. Ее надо бесперебойно поддерживать и дорабатывать, пока она не окупит локализацию и не начнет приносить прибыль.
А могучая страна дорог, деревень и дураков, разбитая на 11 временных зон и населенная если не пиратами, то хотя бы их благодарными покупателями, совсем не располагает к безбедной работе. Тут, как ока
... Читать дальше »
Почти год назад мы писали на этих страницах: «Crytek открыли дверь, за которой находятся новые жанровые проблемы, c ними индустрии предстоит разобраться в ближайшие годы». Следуя этой метафоре, за дверью оказался темный чулан, куда Ubisoft Montreal зашли, угодили ногой в ведро с тряпками, налетели головой на швабру, три раза больно стукнулись локтем о что-то твердое и вывалились обратно вместе с мочалками, метлой и резиновыми сапогами. Far Cry 2 всерьез виделась нам претендентом на игру года. Если бы у нее все получилось, я первый оказался бы в числе лоббистов. Она чудесно выглядела из рук разработчиков, она должна была стать вторым после Crysis серьезным жанровым открытием. Она безупречно звучала на словах: огромная территория, войны кланов, беспрецедентный AI, максимум свободы и импровизации. «S.T.A.L.K.E.R. вст
... Читать дальше »
Первый Xenus был наделен всеми типичными чертами славянских игр. В нем отличная идея и талант разработчиков сталкивались с их же непрофессионализмом и упорным нежеланием доводить игру до нужного уровня качества. Игроки совершенно справедливо жаловались на страшнейшие тормоза, огромные, но совершенно пустые пространства, ужасную физику, неуправляемый транспорт и невнятный искусственный интеллект. И здесь же — пир во время чумы: полноценная ролевая система, прикрученная к шутер-механике, открытый мир, огромный выбор оружия и техники. В Xenus можно было жить, но делать это приходилось, преодолевая глухое раздражение.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО
Поэтому программа-минимум для второй части была такая: привести игру во вменяемое состояние, попутно сохранив и приумножив все хорошее, что в ней уже было. Некоторые
... Читать дальше »
Похоже, что абсолютной гегемонии Electronic Arts в жанре спортивных симуляторов (по крайней мере, на РС) медленно, но верно приходит конец. Компания, некогда обладавшая незыблемым авторитетом, сегодня терпит одно поражение за другим. Сперва возмужавший Pro Evolution Soccer столкнул FIFA с пьедестала, а теперь вот судный день настал и для серии NBA Live.
КОРОЛЬ УМЕР…
Модели игроков сделаны настолько хорошо, что мелочи вроде проходящих сквозь футболку пальцев поначалу как-то не замечаешь. Справедливости ради стоит заметить, что канадцы сами отдали инициативу в руки конкурентов. С баскетболом от EA дела в последнее время обстояли точно так же, как с хоккеем или футболом. Но если в случае с последним разработчики как-то попытались исправить ситуацию, выдав в этом сезоне весьма крепкую FIFA 09, то с новой
... Читать дальше »
Penumbra — первый в мире квест, в котором корректная физика — неотъемлемая часть геймплея. У серии довольно сложная история: первая часть продалась плохо, после чего разработчики сменили издателя и выпустили Black Plague, в которой авторам пришлось совместить идеи, рассчитанные на две игры. Третья часть — Requiem — стала своеобразным послесловием, в нем авторы упражнялись в постмодернизме, беззастенчиво цитируя Portal.
ПЕРЕВОД: Первая и вторая часть трилогии уже выходили у нас отдельными изданиями. Причем Overture издал «Новый диск» еще в 2007 году под названием «Темный мир». Но вместе с западным издателем сменился и отечественный, поэтому в «Трилогии» первая серия переведена заново — на этот раз уже силами студии Snowball Studios. Локализация первой части получилась хорошей, а вот ошибки в переводе B
... Читать дальше »
Sacred 2: Fallen Angel, как и оригинал, наглядно доказывает, что Diablo-клон — это не обязательно подземелья, односложные квесты и изнурительный шопинг в поисках новых бронзовых рейтуз. Сиквел бережно приумножает достоинства игры: гигантских размеров мир, огромное количество квестов, необычные классы персонажей, а кроме того — возможность провести эффектную комбо-серию и изрубить врагов, сидя в седле.
ПЕРЕВОД: Локализация от «Акеллы» заслуживает всяческих похвал: качественный перевод, появившийся почти одновременно с оригинальной игрой. Отрадно, что локализаторы избежали всех этих «тупокогтистых молодых котов» и «штанов жестокого гладиатора из ткани ужаса», что частенько мелькают в русских переводах различных RPG. Но особенно радует качественная озвучка. Актеры подобраны удачно, а сами герои не пр
... Читать дальше »
Разработчики Pure первыми убедительно доказали, что и обычную гонку на квадроциклах можно сделать так, чтобы в ушах свистело. Эта игра посвящена трюкам, скорости и безумным полетам в полусотне метров над землей. Ощущения от нее напоминают серию Tony Hawk's Pro Skater в ее лучшие годы: здесь не просто нужно прийти к финишу первым, а сделать это красиво, заработав как можно больше очков. Более высокой оценки игра не получила только из-за своей стремительности: проходится быстро, обрывается на самом интересном месте и так же быстро улетучивается из памяти.
ПЕРЕВОД: Вопреки традиции выпускать английские версии одновременно с западным релизом, «Новый диск» порадовал полноценной локализацией. Впрочем, для такой игры, как Pure (где никакого сюжета нет и в помине), это не слишком важно. А вот то, что вместо хорошо поставле
... Читать дальше »
Несмотря на то что Race Driver: GRID наверняка окажется лучшей гонкой по итогам этого года, нужно держать в уме, что к автосимуляторам игра не имеет никакого отношения. Если быть совсем точным — это скорее аркадные гонки про автоспорт. GRID красив, легок в освоении и имеет в активе кучу интересных машин и трасс, а в дальнейшем предполагаются и скачиваемые контент-паки. Если, конечно, кто-то будет играть в GRID так долго — в отличие от серьезных симуляторов это все-таки одноразовое удовольствие.
ПЕРЕВОД: Первое, что вызывает недоумение в русской версии, — «творчески адаптированные» никнеймы нашего пилота, которыми его будут называть на протяжении всей игры. Вполне конкретный термин Gonzo (понятный всем, кто знаком хотя бы с творчеством Хантера Томпсона) тут превратился в бессмысленное «Гоня». Г
... Читать дальше »
Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов — различные бурильно-режущие приспособления), по задумке и исполнению Dead Space — типичная игра от Electronic Arts, то есть просчитанный и взвешенный блокбастер. Все, начиная от дизайна интерфейса и заканчивая потрясающе мощным и качественным звуком, здесь воспринимается на ура. Разнообразить неторопливый коридорный хоррор призвана система апгрейдов оружия и костюма героя, что ей отчасти удается. Действие местами очень напоминает Resident Evil 4, что, конечно же, комплимент. Но главное в другом: Dead Space — это единственная на сегодняшний день игра, в которой пульсирующ
... Читать дальше »