В 1999 году Relic выпустила Homeworld, и нам, простым смертным, стало значительно проще поглядеть на Землю из беспросветного вакуума. Не то чтобы индустрия в один миг перевернулась с ног на голову, нет. Но для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием — это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия. Как бы хороши ни были "наземные" 3D RTS, они в принципе не могли предоставить такой степени свободы перемещения в пространстве.А прилагающиеся к этому изумительная графика, увлекательный сюжет, великолепная музыка и отличное управление прекрасно дополнили картину — игра стала культом. В том, что продолжение последует, не было сомнений. Однако вместо разработки полноценного сиквела Sierra решила выпустить обычный аддон — Homeworld: Cataclysm. Несмотря на то, что делавшая его Barking Dog Studio
... Читать дальше »