Craft стал популярной киберспортивной дисциплиной StarCraft стал популярной киберспортивной дисциплиной не только из-за отточенного баланса, но и благодаря высоким требованиям к навыкам игрока. Вторая часть последует по стопам предшественника, но при этом Blizzard рассчитывает охватить и новую аудиторию. Во время конференции BlizzCon 2008 один из продюсеров игры сообщил, что разработчики рассчитывают сделать StarCraft 2 куда более дружелюбной к новичкам, которые раньше даже не играли в стратегии. Сотрудник компании пошутил, что в StarCraft 2 сможет успешно играть даже его мама. На сайте OMG StarCraft.com появилось видеоинтервью с конференции BlizzCon 2008. В нем Крис Сигати и Сэмвайз Дидье, имеющие самое непосредственное отношение к разработке StarCraft 2, поведали немало интересного. Например, они рассказали о причинах неожиданного решения Blizzard разделить проект на три отдельных игры. Впрочем, главным откровением стало заявление о начале бета-тестирования хита в 2009 году. Дословно прозвучало следующее: "Надеемся начать сразу после Нового года, но вы же знаете – точной даты пока нет". |