Креативный директор Wolfenstein Эрик Биссман (Eric Biessman) рассказал
что Wolfenstein – это не просто еще один шутер на тему Второй Мировой. На его взгляд, игра вообще о другом. «В Wolfenstein есть чем восхищаться! Основа его геймплея заключается в быстрой и жестокой схватке и впечатляющей огневой мощи. Если вдуматься в суть игры, то видно, что ее действие происходит в интересном и захватывающем мире. Да, все происходит во время Второй Мировой, но сама игра совсем о другом – это все равно, что сказать, что фильмы о Индиане Джонсе посвящены Второй Мировой», - разъяснил Биссман. «В Wolfenstein есть чем восхищаться! Основа его геймплея
заключается в быстрой и жестокой схватке и впечатляющей огневой мощи.
Если вдуматься в суть игры, то видно, что ее действие происходит в
интересном и захватывающем мире. Да, все происходит во время Второй
Мировой, но сама игра совсем о другом – это все равно, что сказать, что
фильмы о Индиане Джонсе посвящены Второй Мировой», - разъяснил Биссман.
«Оккультные науки и мистические знания объединяются для создания
живых существ, оружия и врагов. Благодаря этому мы может перешагнуть
границы реальных условий и создать захватывающий геймплей – перед нами
нет задачи создать реалистичных врагов и оружие, мы можем творить себе
в удовольствие – это и послужило источником нашего вдохновения.
Приступив к разработке, мы задавали себе вопрос: «Что, если?». Что,
если у нацистов был бы доступ к неиссякаемому источнику силы? Что, если
фашисты создали бы лазерное оружие? Что, если они смогли бы создавать
защиту с силовым полем? Придумывать и реализовывать в игре все эти
сценарии было действительно интересно» |