Студия BioWare взялась за очередной масштабный RPG-проект.
Судя по предшествующим опытам, основным стилем студии является компиляция и «работа над ошибками». На сей раз весь опыт разработчиков будет использован для создания игры Dragon Age: Origins во вселенной D&D. Как ни крути, а игры BioWare очень похожи по структуре.
Разнообразие достигается лишь за счет введения легких инновационных
элементов и контрастных скачков по тематике. Тот, кто уловил суть,
вполне мог догадаться, что после научно-фантастической Mass Effect нужно ждать чего-нибудь фэнтезийного.
Однако, не следует осуждать людей за то, что они нашли область, в
которой они действительно сильны и стали работать в этом направлении.
Все-таки провалов среди их работ не было, все проекты нашли свою
аудиторию. Более того, это очень правильно, поручать дело возрождения
старой-доброй Baldur`s Gate тем, кто на поприще изучения
прошлого опыта и обращении к старенькому не то что собаку обычную –
Цербера съел и костями жилище украсил.
О самой сюжетной линии Dragon Age: Origins не известно
практически ничего. Да и стоит ли афишировать то, что должно составить
главную интригу проекта? Правильно, не зачем перед обедом аппетит
портить. Ясно только то, что игра продолжает славное дело «мрачных
RPG», противопоставляемых романтическим сказочкам, давно и прочно
набившим оскомину мастерам меча и искушенным в магии. |