PickPickPick Пятница, 15.11.2024, 18:45
Приветствую Вас Гость | RSS
GAME-ART
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Главная » 2009 » Февраль » 02
Представители компании Bethesda рассказали, какие главные уроки они вынесли из разработки Fallout 3. Исполнительный продюсер Тодд Говард считает, что хорошая ролевая игра не должна заканчиваться и иметь каких-то ограничений по уровню развития персонажа. Означает ли это, что в Fallout 4 можно будет играть бесконечно, не упираясь в искусственный потолок ограничений? Он также пообещал, что следующая часть сериала появится в продаже через три или четыре года. Значит, Fallout 4 может оказаться в продаже где-то в 2011? Bethesda пока не спешит с заявлениями, но ждать 10 лет никто не собирается. . .
Надеюсь что Fallout 4 будет первая "бесконечная" игра . Как говорится : "Поживем - увидим"..
Просмотров: 387 | Добавил: game-art | Дата: 02.02.2009 | Комментарии (0)

13 лет назад...
29 января, 1996 года , в Техасе небольшая студия 3D Realms развязала версию игры по всему миру. Эта игра , которая должна иметь огромное влияние на игровой арене, как это по мнению многих революционизировал игр. Она вошла в этот мир, чтобы иметь большой успех . Некоторые из вещей, которые сделали игру настолько успешным был юмор, интерактивность, реалистичный современный уровень проектирования .
Просмотров: 415 | Добавил: game-art | Дата: 02.02.2009 | Комментарии (2)

Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Game-Art © 2024 Использование материалов сайта возможно только c разрешения Администратора