PickPickPick Пятница, 15.11.2024, 20:41
Приветствую Вас Гость | RSS
GAME-ART
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Главная » 2009 » Март » 8 » The Chronicles of Riddick Assault on Dark Athena. Реконструкция ярости
The Chronicles of Riddick Assault on Dark Athena. Реконструкция ярости
20:18
Пять лет назад студия Starbreeze AB выпустила игру The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

















которая планировалась как сюжетный мост между фильмом Pitch Black и первой экранизацией самих Хроник. Полученный продукт был одарен многочисленной критикой. Видимо, создателей игры это сильно задело, и было принято решение этот проект переделать. Результатом этих манипуляций стала новая игра The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.

Одним из недостатков предыдущей игры была маленькая продолжительность сюжетной кампании. По всей видимости, сценаристы из Starbreeze AB не специализируются на длинных сценариях, поскольку Assault on Dark Athena не намного длиннее. Но, так как игровых часов было все-таки нужно добавить, в игру была включена и оригинальная кампания из Escape from Butcher Bay. Каких-либо принципиальных изменений она не претерпела. Так как, в целом, игра была доработана, слегка улучшилась графика, но каких-то изменений в геймплее и сюжете сделано не было. Для тех, кто не в курсе, The Chronicles of Riddick это не просто FPS, так что обычным отстрелом вражьих боевых единиц дело не ограничится. Риддик спасается из огромного тюремного комплекса, который охраняется довольно неповоротливыми, но весьма бронированными роботами. А Риддик, хоть и нереально крут, но в стройные ряды киборгов пока не записан. Поэтому нескольких попаданий из оружия охраны вполне достаточно, чтобы отправить героя саги к праотцам.
Вдобавок к этому, на протяжении большой части игры у геймеров просто не будет возможности раздобыть хоть что-нибудь стреляющее. Оружие охраны вмонтировано этим порождениям цивилизации непосредственно в руку, так что отобрать не получится. Можно, конечно, прикрываясь роботом как щитом, использовать его пушку для отстрела его же братьев по оружию. Но, опять-таки, такую тушу за собой особо не потаскаешь, да и спрятаться с ней нереально. Единственным преимуществом Риддика является его зрение, позволяющее ему видеть в абсолютной темноте. Так что, если для молодежи темнота – друг, то для Риддика она – основа выживания. Вот и получается, что значительная часть игры представляет из себя stealth-action. Это, конечно же, не плохо, но далеко не всем это пришлось по вкусу. Поэтому в Assault on Dark Athena больше возможностей выбрать способ решения ситуации на свое усмотрение: либо растворяться в тени, либо выйти на свет и устроить резню. Ну, разумеется, этот выбор есть не всегда, иначе это были бы не Хроники. Риддик до сих пор остается довольно уязвимым, но в какой-то момент он доберется до зала управления, и тогда уже будет ваш черед оторваться по полной. Риддик получит возможность дистанционного управления охранными дронами. В детстве вы хотели радиоуправляемого Робокопа? Добро пожаловать в The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena!
Возможность расправы над надзирателями и необходимость постоянно от них прятаться – не единственные составляющие игрового процесса. Гораздо серьезнее разработчики подошли к процессу общения Риддика и других заключенных. В игре появилось больше ярких персонажей. Вам предстоит беседовать со встреченными людьми, собирать информацию, помогать им и иногда выполнять задания, что не даст почувствовать себя единственным заключенным.

Еще одним восполненным недостатком Escape from Butcher Bay было отсутствие мультиплеера. Да, теперь он есть и рассчитан на 12 игроков. Кроме обычного Death Match (правила которого, думаю, объяснять не стоит), есть режим Pitch Black, в котором несколько охранников охотятся на Риддика. Убивший его охранник, меняется с Риддиком местами. Но не так-то это просто, если учесть, что действие происходит в абсолютной темноте, а единственным источником света являются вспышки выстрелов. Учитывая возможности современных акустических систем, важной частью этого режима становится способность ориентироваться в темноте на звук.

Итак, проект The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena можно считать теперь полностью укомплектованным всеми достижениями современного игростроя. Если поверить заранее, что все эти элементы выполнены на должном уровне. Устранение недостатков предыдущей части делает игру интересной не только для фанов серии, но и для остальной аудитории. Что ж, ждать результата осталось недолго – игра выходит в апреле этого года.

Просмотров: 437 | Добавил: game-art | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024