PickPickPick Пятница, 15.11.2024, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS
GAME-ART
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Главная » 2009 » Март » 5 » Самые высокобюджетные игры. Куда текут золотые реки?
Самые высокобюджетные игры. Куда текут золотые реки?
01:56
Ни для кого не секрет, что видеоигры, особенно качественные, продукт дорогостоящий.






















Но вот насколько? Производство среднестатистической игры обходится в 2-3 миллиона долларов. А что касается монстров этого бизнеса, тут уж каких только чудес не бывает. Едва ли издатели соревнуются друг с другом в высоте стога из зеленых купюр, но рейтинги этих стогов порой получаются весьма любопытные.

Final Fantasy IX, выпущенная в 2000/2001 году, потребовала на свое создание 40 миллионов долларов. Очередное продолжение сверхпопулярной серии JRPG было признано одной из самых быстропродаваемых игр. Всего было продано 5 миллионов копий игры, из них около 2.8 миллиона - в Японии. Учитывая, что бюджет окупился уже с предпродаж, еще до появления игры на прилавках, можно сказать, что навязчивая реклама этого проекта была оправдана.Старшая сестра этого проекта - Final Fantasy XII уложилась в точно такую же сумму, 40 миллионов долларов. Долгожданный проект сумел разойтись тиражом в 1.7 миллион экземпляров за первую неделю продаж. И это только в Японии. В первую неделю после релиза в Великобритании было распродано 1.5 миллиона копий игры. Такой ажиотаж вокруг творения Square Enix позволяет проекту входить в десятку самых продаваемых игр для PS3, несмотря на 5 лет, миновавшие с выпуска игры.

Не отстала от сестренок-фантазий и Killzone 2, чей бюджет также составил 40 миллионов долларов. Правда, этот проект вышел совсем недавно, тем не менее, за те же деньги была реализована куда более крутая графика – 30 кадров в секунду. Killzone 2 это уже третья игра в серии после Killzone: Liberation для PSP и Killzone для PS2. Работа над игрой шла с 2005 года.
Tom Clancy MMO планируется сделать «немного» дороже. Складывается впечатление, что проекты, содержащие в названии заветные слова «Tom Clancy» просто обречены на высокие продажи. По всей видимости, такого же мнения придерживаются и издатели игры, вложившие в MMO 50 миллионов долларов. Такой же высоты достигла стопка баксов, пущенная на создание APB, выход которой неумолимо приближается и состоится уже в 2009 году. В основе проекта лежит противостояние между двумя сторонами - Enforcement и Criminals, имеющими свои цели и средства их достижения. Бюджет одного из самых известных stealth-action Metal Gear Solid 4 составил от 50 до 70 миллионов долларов. Являясь одним из самых важных проектов на PS3, Metal Gear Solid 4 поднял объемы продаж этой платформы с 10000 до 77000 единиц. С момента выхода проекта было продано более 4 миллионов копий игры.

А самым дорогим провалом стал, пожалуй, проект Shenmue, разработанный для Dreamcast в 1999/2000 году. На этот проект ушла фантастическая сумма денег в 70 миллионов долларов. И это при том, что продано было всего лишь 1.2 миллиона копий игры. Хотя, таких разорительных последствий можно было бы избежать, обратившись к простейшим арифметическим расчетам: для того, судя по количеству проданных на тот момент консолей, чтобы этот проект не стал убыточным при таком бюджете, игроки должны были приобрести по два экземпляра игры.

Ходят слухи, что готовящийся проект Too Human сможет похвастаться объемом затраченных средств в 80-100 миллионов долларов. Концепция игры сводится к противостоянию генетически усовершенствованных людей и взбунтовавшихся машин. Информация о величине бюджета пока не подтверждена, но уже известно, что разработчики из Silicon Knights отказались от использования движка Unreal 3 и решили разрабатывать свой. А это, сами понимаете, стоит недешево.

А вот Grand Theft Auto IV безо всяких слухов уже официально стала самой дорогостоящей игрой. Ее стоимость оценивается в 100 миллионов долларов. Учитывая качество, популярность и продаваемость проекта, эти затраты окупятся без особых проблем, если уже не окупились. Но и это еще не предел. Студия Team Bondi разрабатывает новый проект L.A. Noire, который по словам исполнительного директора компании Tantalus будет иметь самый большой бюджет за всю историю создания видеоигр. То есть, больше 100 миллионов?
Глядя на такие цифры, невольно задумываешься о том, что в виртуальной реальности кризиса не наблюдается. А ведь было время, когда для разработки игры было достаточно усилий двенадцати человек и 200 тысяч долларов. А сколько еще было популярных и удачных проектов, которые поднялись на гораздо меньших суммах. И даже все эти огромные суммы далеко не всегда являются залогом успешности проекта. В общем, главное – вдохновение и профессионализм, а потом уже переправа через золотую реку. А то можно и утонуть.

Просмотров: 690 | Добавил: game-art | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024